Mail.RU

Качество поисковой системы – понятие совершенно новое и важное. Сегодня услуги поиска информации в сети предлагает масса «поисковиков». Какой из них лучше, решает сам пользователь. Немаловажную роль в этом играет составление системой сниппетов найденных документов. Как проверяет документы система поиска Mail.RU?
Сниппеты – отрывок исходного текста или кода, который можно использовать повторно. При операции поиска поисковый сайт ищет информацию именно по снипетам. Качество отбора информации системой зависит именно от нахождения данных сниппетов.
Система Mail.RU имеет общие принципы, согласно которым осуществляет поиск информации. Среди них:
- в сниппет попадает часть текста, которая абсолютно соответствует запросу;
- в сниппет попадают все слова, обозначенные в поисковом запросе;
- сниппет максимально информативен;
- знаки препинания и форматирование текста также учитываются сниппетом.
Самая тщательна обработка производится тогда, когда слова присутствуют в заголовке.
Систему Mail.RU трудно назвать поисковой. Вернее, только поисковой. Mail.RU – это огромный портал с разнообразными сервисами. Поисковая система Mail.RU является одним из таких сервисов.
Создание этой системы не планировалось заранее и, естественно, никаких бизнес-планов не составлялось. В 1998 году программисты Санкт-Петербурга создали новое ПО для почтового сервера. Изначально его хотели продать западным компаниям. Всякой программе требуется тестирование. Вот новое ПО и было выложено в открытый доступ россиянам. Когда программисты поняли, что сервис стремительно набирает популярность, они решили развивать созданную ими систему.
Так, уже в ноябре текущего года из интернет-портала DataArt Enterprises Inc., где работали создатели сервиса, отделилась компания Port.ru. Port.ru как раз и была создана для реализации интернет-сервера матричного типа. В основу входили многочисленные сервисы, тематические разделы и технологии.
В 1999 году российский сетевой рынок узнал о только что появившейся компании netBridge.
Появившись в 1998 году, бренд Mail.RU. очень быстро набирает популярность среди пользователей Интернета. Вот уже несколько лет этот сервис считается лидером рынка. С начала существования еще тогда почтовой службы и до сегодня, многофункционального сервера, в Mail.RU. зарегистрировалось 20 миллионов пользователей (почтовых адресов). Дата 16 октября 2004 года считается для компании символичной. Именно в этот день на почтовом ящике Mail.RU. зарегистрировался 20-миллионный пользователь.
Бренд Mail.RU. получил стремительное развитие и известность не только как почтовая служба. С 2002 года система ведет активную борьбу с вирусными программами и спамом. Компания сотрудничала с создателями «Dr.Web» и «Антивирус Касперского» и получила определенную долю доверия к себе со стороны пользователей.
В 2004 году Mail.RU. начала использовать SPF-стандарт в работе фильтров почтовых серверов. Тем самым компания поддержала мировые почтовые службы и присоединилась к их количеству.
Ежедневно систему Mail.RU. посещает полтора миллиона человек.
История компании Mail.RU. интересна и своеобразна, как и у множества других интернет-серверов. Но, пожалуй, особенностью Mail.RU. стало то, что этот сервис не планировался как такой заранее. Создание Mail.RU. носило скорее рабочие цели, чем коммерческие. Но получилось так, что популярность системы неожиданно возросла, что заставило создателей задуматься о развитии своего детища.
Развитие Mail.RU. было стремительным. С момента появления в 1998 году прошло всего два-три года, как компания начала принимать участие в разработке антивирусных программ и другой интернет – деятельности. Бренд Mail.RU. стал известным и популярным. Поэтому решение о создании в системе поискового сервиса было воспринято пользователями «на УРА».
В 2003 году руководство компании приобрело лицензию на использование технологии Google WebSearch. Уже позже открыли поиск изображений и видео. Изначально система поиска Mail.RU. была соединена с каталогом List.mail.ru. С развитием сервиса в системе начали появляться различные дополнительные функции.