AOL

AOL – это американская медиакомпания, которая владеет шестой по популярности мировой поисковой системой. Так, AOL называют персональной историей успеха ее создателя Стива Кейса. Аналитики считают это уникальным случаем, когда человек, ориентируясь на современные динамичные реалии, умудряется предвидеть будущее, с его стремительно меняющимися тенденциями. Так, Стив давно интересовался программированием и компьютерами, хоть и изучал в колледже юридические основы. Однако, совместно с Джимом Кимси в 1985 году он пришел к тому, чтобы основать свою компанию.
И это принесло свои плоды, ведь если оглянуться в недавнее прошлое, то еще десять лет тому назад, анализируя интернет-рынок можно было понять: слово «интернет» у тотального большинства пользователей прочно ассоциируется только с онлайн-сервисами AOL и никак иначе. Следом за появившимися веб-сайтами, сервис AOL в интернете достаточно долго удерживался на почетном первом месте по посещаемости во всей мировой паутине. Более того, среди американцев почиталось за честь иметь почтовый ящик на сервере www.aol.com.
Разработчики компании AOL дали своим клиентам максимум того, в чем они нуждались.
Компания AOL была образована несколько десятков лет назад, в далеком 1985 году. Сейчас же она достигла существенных и заметных успехов в сфере интернет-технологии. Сейчас самыми громкими новинками от AOL являются AOLbyPHONE – прорыв в сфере голосового интернета и AOLSchool – специальный сервис, разработанный специалистами компании для школьников. Однако тогда, в первые годы работы, специалистам компании пришлось существенно потрудиться. После быстрого освоения американского рынка, компания начала обрабатывать просторы мирового интернет-сообщества. Так, со временем, компания AOL смогла пробиться на европейский рынок, приобретя за более чем миллиард долларов компанию CompuServe. Сейчас сеть CompuServe насчитывает в себе более пяти миллионов регулярных пользователей. А в 1998 году AOL решили вложиться в компанию Netscape Communications, сайт которой – Netcenter – «обладал» 20 миллионами пользователей.
В 2001 году произошло эпохальное для медиамира событие - Time Warner и America Online приняли решение о слиянии своих компаний. При этом, AOL в этой сделке занимает выигрышную позицию.
Крупнейшей медиакорпорацией в мире является AOL Time Warner, которая имеет различные подразделения, отвечающие за многочисленные сферы деятельности корпорации. Это и интерактивные сервисы и сети и издательства… Согласно корпоративному мнению AOL, человечество вот-вот начнет новую компьютерную революцию. Так, компьютеры, бытовые устройства и интернет уже практически стали одним целым, а задача компании AOL объединиться с главными игроками на рынке информационных технологий. Так, у AOL уже заключены договора с Philips, Sony и Samsung. Именно эти компании займутся разработкой новых приставок для интерактивного телевидения. В целом, продвижение своего продукта у AOL на высоте, независимо от того, занимается ли компания созданием нового продукта или же поддерживает жизнь в своем поисковике.
Если говорить о поисковиках AOL, то когда увеличивается посещаемость целевой аудитории определенного сайта, то увеличиваются и продажи с того сайта, который необходимо раскрутить. Так, вряд ли можно заработать на сайте, который не находиться на передовых позициях в поисковой системе. А AOL занимается исключительно раскруткой успешных проектов.
Поисковая система AOL Search известна также под названием AOL NetFind была запущена в 1997 году компанией America Online и была одним из первых поисковиков. И даже больше, чем через 10 лет, поисковая система продолжает оставаться одной из самых известных в мире. На сегодняшний день America Online делает все возможное, использует разнообразные технологии, чтобы еще больше повысить релевантность поиска.
Известно, что поисковая программа AOL Search проводит поиск по количеству страниц, превышающем 150 миллионов – по крайней мере, так утверждают сами разработчики поисковика, на его страницах. Однако, специалисты утверждают, что эта названная цифра является устаревшим показателем, ведь лишь база данных поисковика содержит больше проиндексированных страниц, нежели заявленные 150 миллионов.
Примечательно, что AOL Search не имеет своих региональных отделений по миру. Однако, компания может похвастаться соглашениями о партнерстве, которое у поисковика подписано с десятком стран. AOL является огромным порталом, который может предоставить своим клиентам огромный спектр поиска необходимой информации, как-то поиск электронного адреса, поиск «желтых» и «белых» страниц.