Данной информацией поделился с нами в своем интервью для журнала Forbes Илья Перекопский, вице-президент и глава московского офиса «ВКонтакте». Реализация стратегической задачи года началась с перехода сети на новый домен - vk.com. Сам же Илья Перекопский говорит, что данный домен будет гораздо проще восприниматься и запоминаться зарубежными пользователями.
«ВКонтакте» постоянно и стремительно растет, это подтверждается майской статистикой - ежедневная аудитория социальной сети достигла отметки в 26 миллионов уникальных посетителей. При этом, как утверждает Илья Перекопский, преимущественное большинство пользователей «ВКонтакте» - это не школьники и студенты, как полагают многие, это пользователи, возраст которых старше 25 лет.
О доходах компании Илья Перекопский сказал, что больше всего прибыли приносит таргетированная реклама, в данный момент ее доля в общей казне составляет 60%, приложения приносят 30% выручки и оставшиеся 10% приходятся на другие сервисы. Общая ежемесячная прибыль социальной сети составляет ориентировочно 8-9 миллионов долларов. Независимая политика «ВКонтакте» не приемлет сторонних инвестиций, поэтому для дальнейшего развития сети использует исключительно собственные средства.
Также Илья Перекопский уверенно заявил, что отказ от работы с табачными компаниями, который мог бы принести огромные суммы в бюджет «ВКонтакте», это возможность принять активное участие в борьбе с курением, которое несет огромнейший вред обществу. Еще он добавил, что на сегодняшний день в компании нет ни одного курящего или употребляющего спиртное сотрудника.