Bing на фоне других поисковых систем

Принято считать, что новая поисковая система Bing вполне может составить сильную конкуренцию (и даже поменять расстановку сил на интернет-рынке поиска) даже «монстру» поисковых запросов Google. Многие специалисты в сфере интернет-технологий и рекламы, анализируют процесс появления и развития поисковой системы Bing и задаются вопросом: что изменилось в мировом рынке поиска с момента появления новой технологии Bing?
Так, поисковая система Bing появилась на базе поисковика Live.com, принадлежащего компании-гиганту Microsoft. Первоначальным названием нового поисковика было Kumo.com, однако, в процессе разработки было принято решение сменить название и дать ему имя Bing. У Microsoft существует подписанный договор с Yahoo, благодаря чему поисковая система Bing может рассчитывать на то, что со стороны Yahoo происходит регулярная поддержка в виде аудитории рекламодателей, а также переманивания на себя пользователей популярного портала. Так, Bing стремительно улучшил свои позиции, в последнее время он занимает второе место на рынке поисковиков, и не только среди аудитории США, но и на мировом рынке.
Хоть Bing как поисковик имеет короткую историю, многие аналитики уже активно подключились к обсуждениям поискового алгоритма Bing а также о том, как именно правильно продвигать сайты через новый, но уже такой популярный поисковик.